BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
Monjaro от китайского автомобильного бренда Geely стал самым продаваемым автомобилем в январе 2025 года в Поднебесной. По объемам продаж, как в процентном соотношении, так и в денежном эквиваленте, Geely обошел своего японского конкурента — Toyota.
На родине кроссовер был представлен в 2021 году, но под другим названием — Xingyue L. За четыре года спрос на него не снижался. До января 2025 года максимальный объем продаж достигал 600 000 единиц техники, однако год Змеи принес бренду приятные изменения, и в результате были установлены новые рекорды.
Январь оказался непростым месяцем для автопродавцов: продажи автомобилей сократились из-за экономической нестабильности и нежелания покупателей приобретать машины прошлого модельного года. Например, у компании BYD продажи упали вдвое. У Geely ситуация складывается по-другому. Всего за один месяц 2025 года было реализовано 152 000 автомобилей. Это наилучший показатель с декабря 2017 года.
В итоге Monjaro стал третьим в списке самых востребованных автомобилей, потеснив Toyota на четвертое место. На пьедестале также оказались марки BYD и Volkswagen. Статистика отдельно за январь показывает, что первое место в продажах занимает Geely Monjaro. Второе место в рейтинге досталось еще одному представителю концерна — электромобилю для городской езды Xingyuan, который разошелся тиражом в 28 000 единиц. Казалось бы, простая марка смогла обойти таких гигантов рынка, как Tesla, Volkswagen и Wuling Hongguang.
Высокий спрос на автомобили Geely обусловлен активными действиями руководства концерна. В начале года была запущена яркая рекламная кампания. Более того, начиная с этого времени, марка начала предоставлять покупателям расширенные выгоды, например, прямая скидка в 12 000 юаней, что эквивалентно 150 000 рублей. На столько же снижается стоимость автомобилей при сдаче старого транспорта в трейд-ин. Интересно, что все машины линейки оснащаются беспроводным интернетом со сроком службы 5 лет. Руководство обещает бесплатное обслуживание в течение 4,5 лет владения транспортом. Качественные коврики идут в салоне по умолчанию в качестве бонуса за покупку.
Ситуация на рынке также влияет на объем продаж. Прямые конкуренты, такие как Toyota и Volkswagen, приостановили рекламу своих моделей. Geely вышел на лидерские позиции, но удержит ли он их в долгосрочной перспективе — покажет время. Geely стал символом нынешнего года, доказав, что январь может быть успешным месяцем с точки зрения продаж. Возможно, в будущем другие автомобильные бренды последуют его примеру и начнут более активно продвигать свою продукцию.
В списке лидеров стоит рестайлинг Monjaro, который прошел в октябре 2024 года. Автомобиль получил обновленную радиаторную решетку и полностью переработанный интерьер, хотя габариты и колесная база остались прежними. Существенные изменения произошли в центральном тоннеле, который обзавелся лаконичными вставками под дерево и новым рычагом трансмиссии. Площадки беспроводной зарядки телефонов разместились ближе к центральному подлокотнику, рядом с нишей для хранения и подстаканниками. При этом отсек для стаканов вынесли за селектор коробки передач.
Теперь у автомобилистов в Китае есть возможность приобрести кроссовер с белым цветом салона. Сиденья стали более эргономичными, а мультимедийная система сохранила прежние размеры, но теперь оборудована функцией проекции информации на лобовое стекло.
Кроссовер оснащается бензиновым 2-литровым двигателем, генерирующий мощность 238 л.с., работает в паре с автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В дорогих версиях модельного ряда устанавливается полный привод шестого поколения, аналогичный тому, который предусмотрен для автомобилей, поставляющихся на российский рынок. Из наиболее привлекательных технических характеристик — амортизаторы с функцией регулировки жесткости.
Обновленный кроссовер на родине стоит от 169 700 юаней, что эквивалентно 2,1 миллиона рублям. На российском рынке автомобили китайского концерна у официальных дилеров предлагаются с существенными скидками.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!