BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
С 1 марта 2026 года для таксистов станет обязательным использовать в сфере пассажирских и грузовых перевозок определенные марки и модели автомобилей. В силу вступает закон, который требует достигнуть в такси такого же уровня локализации автомобилей, как в области госзакупок. Законопроект был принят во 2-м и 3-м чтении. Заинтересованные лица могли наблюдать за процессом на сайте нижней палаты парламента.
В рамках закона отказ следовать предписаниям ведет за собой невозможность внести такси в реестр. Важен не только уровень локализации. Транспортные средства должны соответствовать требованиям специального инвестиционного контракта (СПИК), который вступил в силу с 1 марта 2022 года. Исходя из имеющейся информации, получается, следующая картина:
Напомним, что ранее речь о локализации уже заходила, и многие отреагировали отрицательно на подобное заявление. Аналитики посчитали, что принятие закона плохо скажется на ситуации в стране. Это вызовет рост цен на такси и увеличение количества недобросовестных перевозчиков. Однако, что из этого выйдет, покажет только время.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!