BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
Спортивное исполнение автомобиля притягивает внимание. Эксперты решили разобраться, соответствует ли машина заявленным характеристикам?
В России GAC Empow представлен в двух комплектациях: базовая GS и максимальная GL S-Style, по традиции солиднее первой. Обе щеголяют в городском потоке спойлером, который по факту является антикрылом. С точки зрения науки такая деталь должна препятствовать завихрениям и уменьшать подъемную силу. Вот только GAC Empow не претендует на место спорткара, поэтому спойлер стал лишь украшением. Из элементов драйва есть только специальные заслонки в выхлопной трубе, благодаря которым при активизации мотора из-под капота исходит свирепый звук работы двигателя с немного хрипловатым басом.
Куда амбициознее дорогая комплектация. Производитель оснащает автомобиль штатными литыми дисками 18-го радиуса. Техника — это силовая установка на 2,0 литра, генерирующая 265 л.с. мощности, и автоматическая коробка передач. Только это в Китае, а у нас 170 л.с. от 1,5-литрового мотора и роботизированная трансмиссия. Однако отметки 100 км/ч все равно получается достичь за 7 секунд. За что точно стоит сказать спасибо GAC, так это за обычные дверные ручки.
Автомобиль в буквальном смысле переносит в 2021 год, когда модель только дебютировала на рынке. Водительское место полностью аналоговое, если исключить из вида приборную панель и миниатюрный сенсорный экран мультимедиа. По центру нашла место кнопка «аварийки», а климатическая установка регулируется обычными крутилками. Выбор режима управления также ведется классически физическими кнопками. Руль у седана круглый, редкость в наше время, когда производители ради экономии места в салоне усекают рулевое колесо в нижней части.
Проекции информации на лобовое стекло нет, о поясничном подпоре тоже речи не идет.
Выехав из города, оказалось, чтобы машина вела себя динамичнее, придется активировать режим поездки Comfort. Неожиданно, но перепада между паузой и отдачей мотора меньше всего. К коробке передач вопросов не возникло, она быстро и плавно переключает передачи. Но «пинаться» КПП стала на режиме Sport+.
Тормоза и руль работают нормально, слаженно. Однако педаль тормоза чрезмерно чувствительная, но проблема решается, если привыкнуть. Неплохо себя показала и система ESP. При резком маневрировании автомобиль быстро расправляет траекторию, заносов не возникает. Интереснее и безопаснее поездку делает задняя многорычажная подвеска.
Спойлер в движении особенно не помогает, нужен лишь для стиля. Дизайн кузова судить не приходится, каждому свое. В движении серьезных минусов выделено не было. Особенно положительно зарекомендовала себя подвеска. Внутри авто простой, немного староватый, но статус и цена несколько скрашивает несовершенства.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!