BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
Вместе с тем подразумевалось открытие специализированных шоурумов. Как оказалось, новые автосалоны под кроссоверы никто не возводил. Москвич пополнил ассортимент центров, которые ранее продавали, покинувшие Россию, машины.
Корреспондент канала РБК провел исследование и вот что удалось выяснить:
● Где-то Москвич стоял в шоуруме вместе с Renault, Ford, Skoda и даже Rolls-Royce.
● Вывески на автоцентрах появились, но по приходе в салон, менеджеры предлагали обратиться в соседний, в Peugeot. Вход туда заблокирован, рабочие как раз занимались установкой логотипа Москвич.
● Шрифт для вывесок автоцентров выбран тот же, что 75 лет назад. Хотя на самих автомобилях красуется современный шрифт и новая эмблема.
● Некоторые шоурумы открылись, но сам салон не подготовили. Например, в одном из столичных центров есть логотип Москвича, но дизайн выполнен в зеленых тонах. А все потому что ранее здесь продавали автомобили Skoda. История повторилась с другими центрами: Renault и Jaguar Land Rover.
● По заявлению производителя к покупке будут доступны авто в нескольких цветах, но в крупных салонах стоят только белые и кое-где красные модели. Также говорилось, что откроются салоны в 23 городах России, но, например, в Волгограде их так и не появилось.
Производитель предъявляет минимальные требования к дилерам и обустройству салонов. Хватает вывески на черном или белом фоне и простого убранства. Хорошо, что в линейке представлено всего 2 модели — Москвич 3 и Москвич 3е.
Мест, где продается кроссовер, в Москве оказалось много, а вот покупатели не встретились ни в одном из них. Один менеджер рассказал корреспонденту, что за февраль он оформил всего 8 договоров купли-продажи, а за неделю марта еще две. В двух других салонах работники рассказывали о бешеном спросе, хороших продажах и покупках за наличные. Но если встретить Москвич на дорогах очень трудно.
Плохой спрос обосновывают незнанием марки авто. На деле оказывается, что цена паркетника с автоматизированной коробкой передач стоит минимум 2 млн руб. За такую сумму можно стать обладателем китайского паркетника, при этом об их технических характеристиках много кому известно. И доверия у людей больше.
Еще один минус Москвича — отсутствие зимнего пакета. В одном из столичных автоцентров менеджеры предложили установить его, заплатив дополнительно 15 тыс. руб. Учитывая, что автомобиль ориентирован на российского покупателя, здесь должен быть хотя бы подогрев сидений и лобового стекла. Но увы.
Кроссовер мог бы заслужить лояльность водителей, если бы участвовал в госпрограмме.
Однако, канал РБК сообщил, что с 8 февраля банки перестали одобрять кредиты под низкий процент. Ближайший год предоставлять скидки не планируется.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!