BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
В 2021 году легендарный производитель представил миру обновленный Land Cruiser 300. После премьеры автомобили сразу поступили на рынок России сразу в четырех комплектациях. Пришел внедорожник на замену «двухсотому», который радовал автомобилистов на протяжении 14 лет. Специалисты пошли на авантюру, разделив целевую аудиторию внедорожника и создав машины с различным дизайном. Отличия скрыты преимущественно в экстерьере.
300 представляет пустоватые площадки на боках и корме. Отчетливо считываются нотки 2000-х годов. Полноценный внедорожник из линейки щеголяет огромной надписью Toyota на переднем бампере. Разные у внедорожника радиаторные решетки. В спортивной версии Land Cruiser 300 GR Sport эксцентричности придают черные акценты из неокрашенного пластика. Нашли место на колесных арках, ручках дверей, дисках, зеркалах и в качестве обрамления стекол. Дорожный просвет всегда составляет 230 мм. Ограничены изменения наличием заднего моста. Объем багажника также стандартизирован, равен 909 литров.
Интерьер свежий, гармоничный и удобный. Уменьшилось число физических кнопок, материалы обычные, но практичные. На форумах водители жалуются на короткие подушки кресел, по факту все зависит от роста и телосложения. Зато есть регулировка рулевой колонки с электрическим приводом. Для облегчения посадки предусмотрена выдвижная ступенька. Отсутствует только в дешевой комплектации.
В основе кузова лежит пространственная рама, на 20% жестче, чем у конкурентов в своей нише. Силовая структура производится из стали, для наружных панелей выбран алюминий. Гидропневматическая подвеска ушла в небытие, но в старших версиях у «трехсотого» электронные управляемые и адаптивные амортизаторы, способные менять жесткость. Силовая установка на выбор на 3,3 или 3,5 литра, дизель или бензин. Отдача в первом случае 299 л.с., во втором — 415 л.с. Коробка передач безальтернативная — классическая автоматическая.
В Москве в наличии у каждого второго крупного продавца, в том числе новый Ленд Крузер 300 можно встретить в автосалоне Аванта. Минимальная стоимость — 12 млн рублей, но есть способы покупки по сниженной цене. Со скидкой от официального дилера цена падает до отметки 10 млн руб. Дизельный вариант дороже за счет штатных колесных дисков 20-го радиуса и огромного количества помощников. Это автомобиль для города, поэтому уровень технологичности на высоте.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!