BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
Корреспонденту канала РБК стало известно, что продавцы в России страдают от проблемы — невозможно продать автомобили брендов, которые покинули российский рынок. Преимущественно речь идет о Skoda, Volkswagen, Kia.
Так, один столичный дилер уже несколько месяцев не может продать Cerato и Seltos предыдущего года выпуска. Причина тому — повышение цен. Седан на сегодня стоит 2, 3 миллиона рублей в люксовом исполнении. За кроссовер также просят 2,3 миллиона рублей, без учета, что еще полгода назад цена была на 500 тыс. рублей меньше. Аналогичная ситуация складывается у другого дилера, кто активно пытается реализовать Volkswagen Taos и Tiguan. Даже снижение цены не помогает, так продавец Kodiaq и Karoq готов отдать машины, условно, за бесценок, но пока покупатель не нашелся.
Илья Петров, директор «Авилон» считает, что ситуация напрямую связана с появлением китайских брендов. Авто из Поднебесной неплохо себя зарекомендовали, а стоимость их в разы ниже. Независимый эксперт считает, что европейские автомобили не рентабельные. Модели, которые действительно были востребованные (Поло, Рио и т.д.) давно распроданы.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!