BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
Чтобы развеять или подтвердить стереотипы о низком качестве, плохой сборке, дешевых материалах и отсутствии положительных ходовых качеств китайских автомобилей, было организовано динамическое тестирование. Лидера продаж Haval Jolion сравнили с Suzuki Vitara. Заезды проводились в городских условиях и на бездорожье.
Китаец появился в России недавно, но уже успел подвергнуться обновлениям. Рестайлинг затронул дизайн кузова. Из привлекательного: минимальное содержание хромированных элементов, свежая решетка радиатора и вертикальные линии в передней части. Выглядит кросс современно, есть нотки внедорожника.
Последний пересмотр Suzuki Vitara состоялся в 2018 году. Несмотря на длительное нахождение автомобиля на рынке, экстерьер нисколько не уступает оппоненту. Дизайн сдержанный, демократичный, а в гамме оттенков кузова преобладают благородные цвета. Схожесть и в том, что у двух машин светодиодная оптика и комбинированные детали в салоне, а какая внешность больше привлекает, решать не экспертам.
Китаец прославился в России полным приводом, мотором на 1,5 литра и своей неприхотливостью. Активно стартует, быстро набирает скорость и держит динамику на затяжных обгонах. Роботизированная КПП хорошо чувствует водителя и оперативно реагирует на команды. Клиренса достаточно, чтобы прокатиться по грунтовой дороге и умеренным ямам. Подвеска отрабатывает неровности мягко. Но на высоких оборотах начинает страдать система курсовой устойчивости.
У Vitara подвеска жесткая, кузов подскакивает на ухабах, зато полный привод работает беспрекословно. Он имитирует блокировки, и нивелирует вероятность застрять в снегу. Однако небольшой дорожный просвет не дает амбициозно колесить на бездорожье, высоты хватает максимум для заезда на бордюр. Зато к курсовой устойчивости вопросов нет. Маневрировать на японце возможно, но в условиях трассы делается это путем полностью выжатой педали газа. Несмотря на минусы Витары, свои ценители у автомобиля однозначно есть.
Haval долго не поднимал цены на свои разработки, но условия на рынке не дали сделать Джолион крайне бюджетной моделью. За автомобиль, сошедший с конвейера в 2025 году, дилеры просят около 3 млн рублей, но предоставляют индивидуальные скидки. Минимальная стоимость Suzuki Vitara 2,1 млн рублей. Сборка налажена в Венгрии, но в нашу страну машины завозятся редко.
Возрастной Vitara создает здоровую конкуренцию китайцу. Но победу забирает Хавал Джолион по большей части из-за современного дизайна и комфорта. Определенно Хавал превосходит конкурента по современным гаджетам. Выглядит солиднее, в салоне приятнее находиться, в наличии множество регулировок. Однако у Suzuki есть свои конкурентные преимущества.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!