BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
10 февраля 2025 года официально стартовали продажи нового внедорожника Tank 400. Агрессивные линии кузова, массивная решетка радиатора, интересные детали интерьера и экстерьера не оставляют автолюбителей равнодушными. Отчасти поэтому Tank 400 был выбран для теста в необычных условиях.
В отличие от своего приемника новый Tank 400 — обладатель пластикового обвеса в цвет кузова. Расширители кузова в районе арок крепятся к металлическому каркасу болтами, но за счет сбалансированных габаритов такое решение выглядит удачно. Усиливает обзор полноценного внедорожника массивная пятая дверь с запасным колесом в дорогом чехле. Запаска красуется снаружи не просто так, в Китае кроссовер выпускается с гибридной установкой, поэтому в багажнике освобождено место для батарей. Для проезда по бездорожью и упрощенной посадки производители предусмотрели для здоровяка подножки. Учитывая высоту посадки в дополнение предусмотрена ручка.
Для теста был взят Tank 400 с углом въезда 33 градуса и съезда 31 градус. Днище кроссовера защищает лист стали толщиной 2 мм.
Салон не менее изысканный для любителей испытать автомобиль. Дефлекторы климатической системы по внешности напоминают турбины, также получили необычную подсветку. Некоторые детали интерьера крепятся на стальные винты, которые есть в дизайне кузова. Каждый такой элемент монтажа — не бутафория, а часть замысла дизайнеров.
Физических клавиш управления системами автомобиля маловато, но инженеры нашли выход. Например, установки климата регулируется несколькими инструментами на выбор: блок клавиш в передней части, кнопки на центральной консоли и сенсорный экран мультимедиа.
Рулевое колесо у нового кроссовера — классический. Часто из-за низкой посадки китайские производители урезают руль в нижней части, но в случае с Tank 400 такого не случилось. Посадка у внедорожника — вертикальная, как положено внедорожнику, высокая и удобная. Кресло не менее продуманное, особенный комфорт получится ощутить водителям солидного телосложения.
Дизайн внедорожника придется по душе не каждому, отчасти из-за небольшого заднего стекла. Оно настолько маленькое, что через салонное зеркало не видно, что происходит снаружи. Однако производитель нашел выход. Изображение передается на зеркало с камеры, которая спрятана под спойлером на двери багажника. Минус в салоне лишь один — нет шторки багажника.
Здоровяк не мог получить обычный передний привод, поэтому щеголяет четырьмя ведущими колесами. Схема классическая: пониженная передача и до 3-х блокировок: межколесные и межосевая. Спереди подвеска многорычажная, а сзади предусмотрен неразрезной мост. Управление режимами вождения и блокировкой осей осуществляется штурманом с помощью центральной консоли. При тестировании автомобиля в различных условиях, в том числе в суровом климате Сибири, выявить недостатки в ходовой части Tank 400 не удалось. 12 пресетов управления делают свое дело.
Есть у здоровяка и задний привод, скорость работы которого выставляется по типу активации круиз-контроля — лепестками на рулевой колонке. Есть у «четырехсотого» и возможность отключить функционирование системы стабилизации для преодоления снежного заноса, безопасного движения по льду или зимнего дрифта.
В России Tank 400 представлен с силовой установкой на 245 л.с. На родине «сердце» модели генерирует 408 л.с. мощности, есть дизель с отдачей 184 л.с. В отсек для топлива помещается 80 литров горючего, по паспорту расход составляет 10,2 литра.
Ограничены и ездовые качества автомобиля. Динамика — средняя, ускорение до 100 км/ч за 9,5 секунды. Чтобы не рисковать при маневрировании на трассе водителю приходится переходить на режим управления «спортивный», который стопорит движение педали газа. В обычном режиме на скорости свыше 160 км/ч водителю приходится думать о крене кузова. Зато повредить подвеску нереально, а шумоизоляция дарит ощущение полного комфорта. «Полного фарша» в России не предусмотрено в целях экономии на утилизационном сборе.
В нашей стране Tank 400 реализуется в двух комплектациях. Минимальная стоимость составляет 5, 8 млн рублей, максимальная версия обойдется в 6, 2 млн рублей. Приятный бонус для водителей из России — во внедорожнике предусмотрен полноценный зимний пакет, а кузов дополнительно проходит антикоррозийную обработку. У дилеров марки все автомобили представлены с гарантией сроком на 5 лет.
За минимальную стоимость водитель получает климатическую установку на три зоны, более 20 электронных ассистентов для помощи, полностью светодиодную оптику, набор фронтальных и боковых подушек безопасности по всему салону и шторки безопасности. Ассистент контролирует качество воздуха в салоне и обеспечивают автоматическую фильтрацию твердых частиц. Кроссовером можно управлять удаленно с помощью приложения. Например, закрывать двери, запускать двигатель, регулировать параметры климат-контроля или открывать и закрывать люк.
Сравнивая новинку с легендарным Land Cruiser, Тэнк может похвастаться огромным набором современных и технологических опций, при этом его стоимость остается адекватной. Напомним, Land Cruiser стоит от 12 млн рублей, а Defender из той же категории вовсе 23 млн рублей.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!