BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
В России еще можно стать обладателем новых Kia и Hyundai. Некоторые дилеры в столице так и не смогли реализовать все остатки.
По итогам 2023 года видно, что российские водители отдают свое предпочтение машинам китайской и российской сборки. Европейцы и корейцы остались позади из-за ухода. Корреспондент канала РБК под видом обычного покупателя посетил несколько автосалонов и выяснил, кто Kia и Hyundai еще продаются в стране, хоть и не представлены в шоурумах.
В одном крупном дилерском центре представитель канала встретил Kia Seltos, который сошел с конвейера в 2022 году. На такой автомобиль еще действует гарантия производителя 2 года. Стоимость значительно увеличилась с уходом компании из России. Так, за переднеприводную версию с мотором 2,0 литра продавец просит 2,25 млн рублей. В салоне представлена машина в топовой комплектации. Полноприводная модель обойдется в 2,74 млн рублей в люксовом исполнении.
Есть у этого же дилера в столице Kia Soul за 2,45 млн рублей с мотором 1,6 литра и отдачей 123 л.с. Машина с улучшенным двигателем объемом 2,0 литра стоит на 100 тыс. рублей дороже. Водитель за эту сумму получит светодиодную оптику, базовый пакет теплых опций, запуск авто с клавиши и обычную мультимедийную систему на 8 дюймов.
Продавец дополнительно предоставляет скидки. Утверждает, что гарантия и постгарантийное обслуживание сохраняется. Машины привезены в Россию официально.
Первым корреспонденту встретился Hyundai Solaris. Нашелся автомобиль только в одном салоне. У продавца в Москве осталось только два седана. В стенах автосалона такие авто не представлены, менеджер уверяет, что они хранятся на складе и по запросу могут быть доставлены покупателю. За базовую модель с мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач предстоит отдать 2,7 млн рублей.
На витрине этой же компании красуется новенький Hyundai Sonata. Привезен он официально, поэтому гарантия производителя сохраняется. Стоит авто 4 млн рублей. Но у представителя остались только модели в топовом исполнении с 2,5-литровым двигателем.
Настоящих Volkswagen в России найти крайне сложно. У продавцов массово представлены машины привезенные по параллельному импорту по типу Tayron, Talagon и Tharu. Но у одного дилера есть Volkswagen Teramont 2022 года сборки. Стоимость составляет 3,8 млн рублей. За такую сумму водитель получит лишь 1,4-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., датчики дождя и света, систему круиз-поездки и множество ассистентов для безопасного передвижения. Автомобиль приехал в страну официально, но вопрос гарантийного обслуживания остается открытым. Менеджер утверждает, что компания готова взять на себя обязательство не более чем на 1 год.
Также корреспондент нашел два Volkswagen Touareg, но они были забронированы. О цене и комплектации узнать не вышло, но консультант попросил номер телефона, чтобы связаться с представителем канала, если машины не заберут.
На складах дилеров еще осталось несколько машин Mazda и Subaru Forester. Кроссовер Mazda CX-5 можно купить за 3,96 млн рублей с мотором 150 л.с., а Subaru Forester с 2,5-литровой силовой установкой обойдется в 4 млн рублей.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!