BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
26.05.2025 в России появится флагманская модель от автомобильного бренда «Москвич» с приставкой 8. Рассекречена также стоимость автомобиля — от 2 990 000 рублей. За минимальную цену водители получат машину в комплектации «Бизнес». Также в линейке идут модификации «Техно» и «Премиум».
Под автомобилем по традиции скрывается китайский кроссовер Sehol, а именно X8 Plus, у которого салон на семь посадочных мест. Российский аналог получил полный пакет зимних функций: подогрев сидений переднего ряда, лобового стекла и форсунок. В китайском оригинале подобных опций нет.
Зато в дизайне кузова сходств куда больше:
По габаритам кроссовер превосходит даже Chery Tiggo 8 Pro Max. Если учесть стоимость, оказывается, что «восьмерка» станет отличным вариантом для семейных путешествий. Так, например, Geely Monjaro близок к «Москвичу» по размерам, но стоит значительно дороже.
Москвич должен полностью оправдать звание флагмана. Интерьер решено было сделать двухцветным, для отделки выбраны качественные материалы. Особенного внимания заслуживают коричные вставки, которые декорируют пространство.
По умолчанию монитор мультимедиа и приборная панель спрятаны под одним стеклом. Салон не лишился физических клавиш управления системой климат-контроля, а для выбора режима вождения есть удобная шайба.
Привод исключительно передний, в Китае аналогичная модель оснащается полным приводом. «Москвич» пока обрабатывает имеющиеся данные, возможно, в ходе рестайлинга на рынке появятся флагманы с четырьмя ведущими колесами.
В остальном ничего необычного:
Уникальности, безупречного лоска и особенной прыти у кроссовера нет и пока не будет. Такое решение марка приняла в рамках экономии. На рынок, где процентная ставка по кредитам высока, а автомобили редко покупаются за наличные средства, не имеет смысла выводить дорогостоящие машины.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!