Bestune B70 после обновления прибыл в Россию. Что стоит отметить?

Bestune B70 после обновления прибыл в Россию. Что стоит отметить?

Долгожданная адаптация китайского седана завершилась, и теперь он стал сильно походить на Toyota Camry. Сертификация затянулась, но автомобиль все же представили миру.


Немного истории. 7 лет назад модельный ряд FAW Besturn пересмотрели и выделили в отдельный автомобильный бренд — Bestune. Реализуются машины в России с 2023 года, полагаем, ребрендинг проводился специально для адаптации автомобилей под рынок РФ. Первый седан получил немало критики. На форумах писали об отсутствии русификации, про небольшой пакет зимних функций, сильный шум в салоне, о неровностях подвески и низкой посадке. Из положительного — дизайн, вместительность, динамика и экономичность.


Обновления дизайна и интерьера


В70 NEW позволяет настроиться на приятную поездку. Свежее оформление передней части заставляет вспомнить легендарный Toyota Camry. Лишь габариты чуть меньше. Дизайн кузова получился премиальным: целый, сдержанный, веский. Лаконичнее стала стеклянная панель, которая тянется от экрана монитора до двери пассажира переднего ряда. Вместо массивного рычага КПП теперь красуется минималистичный переключатель. Шторки над подстаканниками нет. Климатическая система управляется сенсорным экраном.

Боковые зеркала стали больше. Все стекла двигаются при помощи электрического привода. Есть блок беспроводной зарядки телефона. Но есть минусы! Рулевая колонка не регулируется по вылету. Зато с мультимедиа проблем нет, теперь русифицированная. К слову, в попытке активировать обдув лобового стекла голосовым управлением, просить нужно обезжирить. Вот так, без огреха не обошлось.


Техника


Относительно технической части производитель заявляет, что не вносил изменения. По паспорту видно, что масса выросла на 75 кг, а средний расход топлива увеличился до 7,1 литра/100 км. К 1,6-литровому мотору с роботизированной коробкой вопросов не возникает. Работают суетно, на комфорте это никак не сказывается, но в салоне слышен шелест шин. По-другому дела обстоят с 2,0-литровым двигателем с автоматом. Ускорения более энергичные, коробка моментально откликается. За счет базовой задней полузависимой подвески машину не трясет на неровной дороге.


Комплектации


Базовая версия имеет:


  • • защиту моторного отсека;
  • • кожу в салоне;
  • • подогрев кресел;
  • • электрический привод водительского сиденья;
  • • климат-контроль;
  • • парктроники;
  • • сенсорные мониторы на 7 и 12,3 дюймов;
  • • пуск мотора с клавиши;
  • • 4 подушки безопасности.

Доплата за среднюю комплектацию предполагает наличие подлокотника дивана второго ряда, круговой обзор с функцией прозрачности и пакет ассистентов. Максимальная конфигурация дарит подсветку салона, шторки пассивной безопасности, помощника при маневрировании задом и более современный набор помощников на дороге. Чего точно нет в списке оснащений: проекция информации на лобовое стекло, подогрев сидений второго ряда, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и датчик омывающей жидкости.


Преимущества среди конкурентов


B70 в народе называют седаном, но по факту это легковой автомобиль из линейки лифтбеков. Отличается современным экстерьером, а главное — адекватным соотношением цена/качество/габариты. Автомобили до обновления имели неполадки с гарантией. Теперь она составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега на основные узлы. Обращения рассматриваются за 1-2 дня.


Количество показов: 61
31.01.2025
Позвонить
8-800-550-76-25
Написать
в WhatsApp