BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
Отечественный производитель запустил продажи нового автомобиля. И хотя премьера модели состоялась еще в 2016 году на Московском автосалоне, к дилерам новая Лада добралась только сейчас. Руководство Лады позиционирует Весту Спорт как флагмана всей линейки. Оно и неудивительно, учитывая впечатляющие технические характеристики автомобиля. Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, начнем с габаритов новой модели. Спортивная версия мало чем отличается от обычной Весты. Размеры новой модели таковы: длина - 4 420, ширина - 1 774, высота - 1 478, колесная база - 2 635, а высота клиренса - 162 мм.
Прежде всего, в глаза бросается изменение клиренса. Спортивная версия стала ниже на 16 мм (162 против 178). На клиренс большое влияние оказала настройка подвески и использование покрышек низкого профиля. Все во имя устойчивости и управления.
Претерпел изменения и двигатель автомобиля. На новую модель устанавливают форсированные бензиновые моторы, объемом 1,8 литра. Турбина отсутствует, но и без нее удалось добиться увеличения мощности со 122 л.с. до 145 л.с. Увеличить мощность позволила установка новых распредвалов, иная настройка газораспределительных фаз, увеличенное давление в топливной системе и, конечно, обновленная прошивка “мозгов”.
Что касается коробки передач, то на “заряженной” версии мы увидим лишь французскую коробку Renault JR5. Любители автоматических коробок остаются не удел - акпп не планируется устанавливать даже в перспективе.
Также как и полный привод. В руководстве АвтоВАЗ решили отказаться от полного привода, посчитав что он будет забирать часть мощности у автомобиля. Безопасность при заносах оставили на откуп ESP.
Коснулись изменения тормозной системы и колес. Так новая Лада Веста получила 17-дюймовые колеса и разболтовку 5х100. Диски имеют достаточно оригинальный дизайн. На них придется устанавливать низкопрофильную резину, размерность которой составляет 205/50. Вместе с изменением колес изменились и тормоза. Теперь все четыре колеса оснащаются дисковыми тормозами, которые, естественно, увеличись в размерах. Все это, по оценкам специалистов, позитивно сказалось на торможении авто.
И хотя в новой Весте Спорт с первого взгляда узнается та самая Веста, все же мы имеем дело с новым автомобилем. Общий дизайн остался прежним, изменения коснулись лишь некоторых элементов, которые призваны выделить автомобиль в общем потоке.
Наибольшие изменения пришлись на “морду” авто. Она стала еще более агрессивной, слегка видоизменился бампер, а лого ИКС стало гораздо выразительнее. Пластиковые вставки, расположенные под ПТФ, теперь выпирают чуть вперед за весь бампер. Главной фишкой образа спортивного седана стала красная полоска на переднем и заднем бампере и, конечно, шильдик “Sport” красного цвета.
Если изменения снаружи сразу выдают в Весте спортивную версию, то нутро слегка разочаровывает. Из нововведений можно отметить кожаную оплетку руля с красной строчкой. Передние сиденья под стать спортивному автомобилю теперь имеют четкую боковую поддержку. Добавили накладки на педали. В общем и целом, внутри сохранили ту привычную эргономику, разбавив ее новыми красками.
На выбор покупателя АвтоВАЗ предоставляет две комплектации:
Если захотите цвет “металлик”, придется дополнительно заплатить 12 тысяч.
Обе комплектация оснащаются хорошо и имеют все необходимые опции для современного спортивного седана.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!