BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
BAIC
Belgee
BYD
Changan
Chery
Citroen
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC
Geel
Haima
Haval
Hyundai
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Kaiyi
KGM
Kia
Knewstar
Lada
Livan
LiXiang
Mazda
MG
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Oting
Peugeot
Renault
Skoda
Solaris
Soueast
SWM
Tank
Tenet
Toyota
Venucia
VGV
Volkswagen
Voyah
Xcite
Zeekr
Москвич
Автомобили Киа пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Особо отличилась модель KIA Rio, на базе которой производитель решил создать полувнедорожник. Новая модель получила название KIA Rio X-Line. Автомобиль был тепло воспринят покупателями и рестайлинг оставался лишь делом времени. И вот, наконец, к нам доехала обновленная версия популярного полувнедорожника - KIA Rio X-Line 2019.
Первое что бросается в глаза при осмотре обновленной модели - дерзкий дизайн. Невозможно не отметить увеличенную площадь лобового стекла. Новый оригинальный капот с выпирающими по краям элементами, под которыми нашли свое место детали оптики. В фары установили достаточно добротные галогенные лампочки. Узкая решетка радиатора сохранила свое место и геометрию. Не отказались корейцы и от хромированного обрамления.
Завершает агрессивный образ передней части бампер, украшенный обвесом. Собственно обвес играет самую значительную роль в создании образа. Именно в нем дизайнеры разместили центральный воздухозаборник гигантских размеров. Сюда же установили и тонкие противотуманные фары.
Профиль авто выдает увеличенный клиренс. Он и до этого был весьма высокий, но с увеличением радиуса колес корейцам удалось выиграть еще парочку миллиметров. Дизайнеров КИА нужно похвалить за огромные боковые окна и тонюсенькие рамки, через которые открывается приличный обзор на проплывающие мимо пейзажи. “Юбка” порогов, выполненная из защитного пластика черного цвета, прекрасно дополняет внешний облик автомобиля.
Сзади, пожалуй, это все тот же X-Line: стекло средних размеров, увенчанное козырьком с дополнительным световым сигналом стопа. Низ автомобиля оформлен диффузором, на котором расположились задние ПТФ и две трубки выхлопной системы.
Попадая внутрь обновленного Rio X-Line сразу даже не можешь поверить, что это он. Безусловно, материалы салона нельзя отнести к премиум-классу, однако они достаточно приятные как на ощупь, так и для глаз. И что главное - все детали прекрасно гармонируют между собой создавая завершенный стильный образ.
Панель оснащается только самым необходимым. На ней вы найдете разве что дисплей, дефлекторы обдува и “крутелки” климат-контроля. Просто и лаконично.
Центральный тоннель также сдержан и полезен, как торпедо. Здесь расположилась ручка кпп, немногочисленные подстаканники, отсеки под личные вещи пассажиров и, конечно, подлокотник.
Руль вряд ли кого-то удивит. Такой руль компания устанавливает на множество своих моделей. Стандартная трехспицевая “баранка” имеет удобный диаметр и обширный функционал: водителю доступно управление мультимедийной системой, не отвлекаясь от вождения.
Сиденья в обновленной модели просторные и комфортные. Передний ряд с боковой поддержкой - теперь в поворотах вы не будете кататься по всему салону. Ширины заднего ряда с лихвой хватает на размещение троих пассажиров.
Как и прежде, корейцы предлагают лишь бензиновую линейку двигателей. На выбор предлагают два вида моторов:
Полного привода покупатели не дождутся, остается довольствоваться передним. На выбор два типа кпп: автомат и механика. Оба на 6 ступеней. Отдельно надо упомянуть аппетит авто. На 100 километров пути расходуется около 6,5 литров.
За самую бедную комплектацию обновленного KIA Rio X-Line просят порядка 775 000 рублей. Если хочется немного шика, готовьтесь расстаться с миллионом. За эти же деньги, к примеру, можно купить Renault Duster, Lada SW Cross или Nissan Juke.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!